Позвоните нам!
Close

14.10.2016

5 шагов от установки приложения Яндекс.Таксометр до принятия заказов

Приложение «Таксометр»

Шаг 1. Проверьте ваше устройство

Минимальные требования, необходимые для работы приложения:  Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет. В приложение Таксометр требует около 2-5 Гб в месяц.

Например, GPS — это модуль, который принимает сигналы с навигационных спутников. Благодаря этому мы понимаем, где находится водитель, соотносим эти данные с местоположением пассажира и учитываем при распределении заказа. А камера нужна для прохождения фотоконтроля.

Проверить свою версию Android можно, выбрав «О планшете» в Настройках вашего устройства. Не устанавливайте программы, которые мешают работе приложения. Устройства, на которых установлен Xposed Framework, не могут принимать заказы Яндекс.Такси.

Операционная система AndroidТребования

Шаг 2. Заведите личный аккаунт в Google

Выберите Аккаунты в Настройках вашего устройства и добавьте новый аккаунт «Google».

АккаунтыGoogle

Вы можете воспользоваться уже существующим ящиком на Gmail или создать новую почту при добавлении аккаунта.

Gmail

Шаг 3. Скачайте приложение

Зайдите в Play Маркет и найдите Яндекс.Таксометр с помощью поиска. Выберите «Установить» и обязательно примите разрешение на определение местоположения, телефона, камеры, микрофона и прочие.

Play МаркетПринять

Как только приложение загрузится, вы сможете его открыть и авторизоваться.

Шаг 4. Авторизуйтесь в приложении

Запустите установленное приложение, выберите язык, который вы предпочитаете. Позже вы сможете сменить его в Настройках.

Код Номер телефона

В Таксометре идентификация водителя производится по двум параметрам. Вам нужно ввести не только пароль, выданный таксопарком, но и номер телефона из вашей учетной карточки.

Выбрать страну пребывания нужно из списка — система укажет нужный код. Например, для России автоматически будет установлено +7, и вам останется только ввести оставшиеся цифры номера.

Шаг 5. Включите статус «На линии», чтобы начать принимать заказыСтатус «На линии»

Если у вас нет заказов, проверьте настройки или обратитесь в свой таксопарк.

Поделиться с друзьями