Пассажиры в Казахстане смогут платить банковской картой
С 15 февраля пассажиры в Казахстане смогут оплачивать поездки банковской картой.
Чтобы получать заказы с онлайн-оплатой, никаких дополнительных программ устанавливать не нужно — достаточно работать в одном из партнерских таксопарков Яндекс.Такси в Казахстане.
Банковская карта пассажира не понадобится, вводить PIN-код и расписываться в чеке не придется. Для онлайн-оплаты пассажир привязывает карту к своему аккаунту в приложении Яндекс.Такси — и деньги списываются автоматически.
Способ оплаты отображается на экране Таксометра при завершении заказа. Когда вы нажмёте «Завершить поездку», вы увидите точную сумму безналичного заказа.
Деньги на ваш баланс поступят в течение пяти рабочих дней. Эти средства можно обналичить в вашем таксопарке, либо использовать для оплаты аренды автомобиля или комиссии за заказы. Если вывести с баланса заработанные деньги не получается, напишите в службу поддержки Яндекс.Такси.
Важно! Брать с пассажира наличные за заказ с онлайн-оплатой нельзя. Уже в пути мы проверяем, достаточно ли на карте клиента средств.
Если система заподозрит неладное, то способ оплаты автоматически изменится на «наличные», а водителю и пассажиру придет уведомление от Яндекс.Такси. Только в этом случае можно и нужно рассчитываться наличными.